Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Графік работы аб’яднанняў па інтарэсах у 2023/2024 навучальным годзе

развернуть

Графік работы аб’яднанняў па інтарэсах у 2023/2024 навучальным годзе

 

Назва аб'яднанняў па інтарэсах

Час правядзення

Месца правядзення

Настаўнік

 

Шахматы

Панядзелак

15.45-16.30

 

Кабінет №14

Крэйза І.В.

 

 

 

 

Юны інспектар руху

Субота

15.25-16.05

16.15- 17.00

1 паверх

Крэйза І.В.

Юны выратавальнік-пажарны

Чацвер

14.35- 15.20

15.30-16.15

Кабінет №16

Сізянок Д.С.

Эка – знайкі

Пятніца

14.35- 15.20

15.30- 16.15

Кабінет №12

Савеня Г.І.

Умелыя рукі

 

 

Батлейка

Субота

9.00-9.45

 

9.55- 10.40

10.50-11.35

Кабінет №3

Дзяленя Н.В.

 

 

 

 

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть